Цифровые сервисы прочно вошли в жизнь современного человека, общества, государства и бизнес-структур. Они позволяют подать заявление, получить консультацию, высказать свое мнение, оплатить коммунальные платежи или записаться на прием к врачу, не выходя из дома.
Приглашаем Вас обсудить удобство действующих в Югре цифровых сервисов или предложить идеи по их улучшению.
Чтобы экспертам было проще анализировать, предоставляемую участниками информацию, предлагаем следующие вопросы для подготовки и публикации ваших ответов:
1) Какими региональными и муниципальными цифровыми сервисами, действующими на территории Югры, Вы пользуетесь регулярно? Как часто?
2) Как по вашему мнению можно улучшить сервисы, действующие на территории Югры?
3) Из какого источника Вы получаете информацию о существующих в Югре цифровых сервисах?
4) Какие способы наиболее эффективны для информирования граждан о существующих в Югре цифровых сервисах?
5) Как Вы оцениваете доступность информации о существующих в Югре цифровых сервисах?
6) Какие направления, по вашему мнению, нуждаются в запуске новых цифровых сервисов?
Учитывая, что содержательные ответы могут быть достаточно объемными, предлагаем участникам публиковать каждый ответ отдельно с пометкой «Вопрос 1:…., Вопрос 2:…» и т.д.
Если у вас возникли вопросы по данному тематическому обсуждению, то задайте их в комментарии.