Участники, знакомимся! - Блог проекта - Цифровые сервисы в Югре
Цифровые сервисы в Югре
Комментарии 10
Комментарий фасилитатора
Здравствуйте, участники крауд-проекта "Цифровые сервисы в Югре". Давайте знакомиться! Я - сотрудник автономного учреждения "Центр "Открытый регион" (г. Ханты-Мансийск). На проекте выполняю роль фасилитатора. Буду рада сориентировать вас по всем вопросам работы на площадке! Пишите их в комментариях к этой записи! Кроме того, я отвечаю на ваши письма, которые поступают на crowd@or86.ru, при возникновении сложностей обратиться можно еще и на эту почту. Желаю всем плодотворной работы на площадке!
Ответить
Приветствую всех участников проекта, меня зовут Михаил, я являюсь представителем автомобильной группы "ХМАО ДТП ЧП" в социальной сети "ВКонтакте", там же я новостной редактор (сам пишу новости, снимаю видео когда надо и т.п.). По профессии я обычный электрик, поэтому не могу сказать сразу чем могу быть полезен, но готов попробовать себя в новой так сказать сфере, быть полезным для своих земляков. Сам я с г.Нефтеюганска, мне 29 лет. Связь со мной по почте: Sokol2014DNR@yandex.ru
Ответить
03.11.2020, 13:04
Доброго времени суток! Меня зовут Николай, я из Лангепаса. Работаю зам.директора в обычной школе, курирую вопросы информатизации, обучения педагогов, инноваций.
Ответить
Комментарий фасилитатора
Здравствуйте! Приглашаю всех поучаствовать в тематическом обсуждении «Удобство использования региональных цифровых сервисов» в разделе "Дискуссии".
Ответить
04.11.2020, 07:13