Создание «Чат-ботов»-виртуального помощника для оптимизации обращений граждан - Идеи - Цифровые сервисы в Югре
Цифровые сервисы в Югре
Граждане управляют
Создание «Чат-ботов»-виртуального помощника для оптимизации обращений граждан
1
1
06.11.2020, 10:22
Это может быть голосовой помощник или чат-бот
В пилотном варианте можно оптимизировать работу по обращению граждан в Департаменте здравоохранения автономного округа, Департаменте социального развития  автономного округа, Департаменте образования молодежной политики автономного округа.
Цель реализации проекта: оптимизация обращений граждан в государственные органы власти автономного округа
Комментарии 1
14.11.2020, 22:10
С чат ботами очень трудно общаться (если это вообще можно назвать общением). Мое мнение -общение должно быть живым!
Ответить

Инициатор проекта
Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Координатор проекта
Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр «Открытый регион»"
Информационная поддержка
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Открытый регион - Югра